Офисный переезд на газели – это оптимальный вариант в тех случаях, когда помещение имеет небольшую площадь, а вещей мало. Кроме того, маневренная и компактная машина удобна в ситуациях, когда работа осуществляется по графику. За один рейс можно перевезти небольшую партию вещей. Если вы планируете переезд в новый офис, то наша транспортная компания рада предложить вам свои профессиональные услуги, стоимость которых не завышена и доступна для всех желающих.
В нашем автопарке в Ростове-на-Дону всегда имеются технически исправные, чистые машины. Заказать переезд вы можете за пару минут, заполнив специальную онлайн-форму. Кроме того, оформив заявку на офисный переезд на сайте, вы получаете скидку на услуги в размере 5%. Наш автотранспорт оборудован защитой для бережной транспортировки техники.
Благодаря маневренности и компактным габаритам газель может подъехать к входу в помещение. Для крупнотоннажной спецтехники проезд по центру Ростова-на-Дону и, тем более, доступ к подъездным путям к офисному зданию, закрыт. Подготовка и переезд проводится по отработанному алгоритму:
Воспользовавшись нашими услугами, вы можете быть уверены, что ваш офис, кабинеты будут полностью готовы к работе. Мы работаем на рынке Ростова-на-Дону уже много лет и можем предложить качественный сервис, доступные расценки и выгодные условия сотрудничества. Многолетний опыт позволяет нашим работникам оптимизировать переезд при минимальных ценах и временных затратах.
Мы имеем собственный хорошо оснащенный автопарк в Ростове-на-Дону и опытных грузчиков, которые умеют быстро и аккуратно выполнить при переезде полный спектр работ, в том числе аккуратно погрузить и разгрузить, упаковать и сортировать вещи, провести уборку в помещении от строительного мусора, собрать и разобрать мебель для комфортного переезда.
При самостоятельном офисном переезде хрупкие вещи царапаются или ломаются. Кроме того, перевезти крупные предметы, дорогостоящую технику не просто, так как нужно обеспечить им защиту, а прежде чем грузить, разобрать крупные предметы. Офисная мебель – это не только столы и стулья работников, но и дорогие, респектабельные диваны, кресла, системы хранения. Если что-либо из этого перечня во время переезда будет испорчено, то компания понесет серьезные убытки.
В нашей компании есть удобный, специально оборудованный автотранспорт, в котором можно перевозить самое ценное. Мы обеспечим грузу бережную транспортировку до места переезда, а также внесем и расставим его в новом помещении. Переезд будет произведен качественно и профессионально.
При переезде нужно позаботиться и о качественной, бережной упаковке офисной электронной аппаратуры. Компьютеры, ксероксы, специальные устройства стоят дорого, поэтому важно позаботиться об их сохранности. Особые условия перевозки нужны и для лакированной, кожаной мебели, стеклянных полок, столов. Не стоит доверять перевозку офисных принадлежностей случайным лицам, так как это чревато убытками от поломок и порчи.
Переезд в Ростове-на-Дону может быть недорогим и комфортным, если вы воспользуетесь нашей квалифицированной помощью. Мы гарантируем высокое качество оказания услуг, демократичные цены на переезд и индивидуальный подход. Свяжитесь с нашими сотрудниками, и они подробно расскажут обо всех этапах переезда и рассчитают его стоимость. Мы никогда не завышаем цены на переезды и стараемся поддерживать их на оптимальном для каждого клиента уровне.
Минимальное время вызова газели с грузчиками — 2 часа.
Услуга | Цена за 1 час | Цена за 2 часа |
---|---|---|
ГАЗель | 250 рублей | 500 рублей |
ГАЗель + 1 грузчик | 500 рублей | 1000 рублей |
ГАЗель + 2 грузчика | 750 рублей | 1500 рублей |
*Итоговая цена может отличаться от указанной в таблице, реальную цену за услуги вы можете получит по телефону, так как цена зависит от многих факторов. В случае выезда ГАЗели за пределы города Ростов-на-Дону, в цену включается расстояние перевозки из расчёта 14 рублей за километр пути.
Обычно заказывают 2-х грузчиков, которые в течении 2-х часов могут загрузить, перевести и разгрузить Ваш груз, если он подготовлен. Средняя оплата выходит 2000 рублей. Но все, конечно, зависит от количества груза и времени на осуществление перевозки. В ином случае, если Вам требуется помощь в разборке, сборке, установке, упаковке и т.д. цена будет зависеть от того, сколько уйдет времени на все работы.
Если Вам требуется упаковка груза, то Вы можете ознакомиться на странице Упаковка.
Диспетчер работает с 8:00 до 22:00. ЗВОНИТЕ! 8 (863) 301-08-80 или +7 (961) 301-08-80.